- Общие сведения о материально техническом обеспечении
Школа и дошкольная группа располагаются в двух зданиях. Кабинетная система отсутствует. Летом 2013 года была отремонтирована крыша здания школы, полностью два класса. Постелен линолеум в два класса и класс информатики. Сейчас состояние классов и помещений школы удовлетворительное. Ежегодно усилиями родителей, учителей и ребят проводится косметический ремонт классных комнат.
Материально – техническое обеспечение школы удовлетворительное.
Имеющиеся технические средства обучения:
- телевизоры - 2 штука
- видеомагнитофон – 1 штука
- мультимедийный проектор – 3 штуки
- ноутбук – 2 штуки
- DVD – 1 штука
- компьютеры - 8
Библиотека (книжный фонд) - 3277 экз., в том числе учебников 976.
Школа оснащена лабораторным оборудованием для проведения практических занятий по физике. Многое оборудование сделано руками ребят: рычаг, наклонная плоскость, подвижные и неподвижные блоки, модель фонтана. В 2010 году закуплены лабораторные наборы «Оптика», «Электричество», «Механика», что позволило выполнить полностью всю практическую часть по физике. Имеются 8 учебных весов с разновесами. Для уроков биологии имеются 2 микроскопа, несколько наборов таблиц, наборов препаратов и муляжей. Для лабораторных работ по химии имеется достаточное количество различных препаратов. Летом 2011 года закуплены новые таблицы для начальной школы и карты по географии.
Летом 2011 года был проведен ремонт дошкольной группы (на сумму 441 550 руб.) и благодаря этому была открыта вторая группа. Полностью ликвидирована очередь среди дошкольников.
Результаты проверок Госпотребнадзора показывают, что санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствуют нормативным требованиям и их предписания выполняются.
- IT – инфраструктура
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
|
100
|
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
|
7
|
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе
|
6,14
|
Наличие медиатеки
|
есть
|
Возможность пользования сетью Интернет учащимися
|
да
|
Доля педагогических работников, прошедших курсы компьютерной грамотности
|
41%
|
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе
|
41%
|
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
|
2
|
Возможность пользования сетью Интернет педагогами
|
Да
|
Наличие сайта
|
Да
|
С 2008 года школа имеют свой электронный почтовый адрес, что облегчило и ускорило документооборот школы с другими органами управления. Создан сайт, на страницах которого освещается полная информация о деятельности учреждения в разделах «Новости», «Документы», «Лицензия, аккредитация», «Историческая справка», «Фото галерея», «Методическая и воспитательная работа» и др.
3. Условия для занятий физкультурой и спортом
- Спортивная площадка (футбольное поле) – 1125 м2
- Игровая площадка – 1000 м2
- спортивный зал – 40 м2
- волейбольная площадка на территории посёлка
- обеспечение инвентарем для занятий лыжной подготовкой, легкоатлетической подготовкой и гимнастикой: козёл гимнастический, гимнастическое бревно, маты, перекладина, канат, теннисные столы, мячи, волейбольная сетка и стойки, лыжи, туристические мешки и палатки. Летом работниками нашего клуба школе было передано 6 матов.
В школе уделяется внимание организации физкультурно-оздоровительной работе, учащиеся школы участвуют в школьных и районных спортивных мероприятиях, занимают призовые места в кроссе наций, туристических слётах, футбольных матчах, лыжных гонках.
4. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования
Учащиеся могут находиться в школе до 18.00, участвуя в работе кружков, посещая дополнительные занятия по предметам, группу продленного дня. Могут посещать кружки в Доме ремёсел, Центре досуга и отдыха, библиотеке. В посёлке Белый городок работает школа искусств, где можно научиться рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах. Там же работает спортивный зал. В 2014 – 2015 году учащиеся школы посещали бесплатно ледовый дворец «Арктика», где на коньках проводился третий час физкультуры. Один раз на школьном автобусе ездили в бассейн г.Дубна.
5. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания
Здание школы охраняется двумя сторожами ежедневно с 18.00 до 6.00. В праздничные дни организуется круглосуточное дежурство силами работников школы.
Все учащиеся школы обеспечиваются бесплатными завтраками на 40 рублей в день, 1 человек – бесплатными обедами на 40 рублей, пять человек платят 50% стоимости обеда и 24 человека обедает в группе продленного дня за счёт родительских средств. Для организации питания под столовую переоборудован класс начальной школы. Теперь в столовой могут одновременно питаться 40 человек. Завтраки и обеды готовятся на базе кухни здания дошкольной группы. Качество питания учащихся соответствует требованиям, предъявляемым к общественному питанию. В рационе столовой в течение всего учебного года было достаточное количество фруктов.
Информация по количеству обучающихся, охваченным питанием в МОУ Приволжская основная общеобразовательная школа по состоянию на 01 сентября 2015 г.
Уровни образования
|
Количество обучающихся, охваченных питанием
|
Всего
|
Процент
|
Из малоимущих семей
|
Процент
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- Начальное общее образование
|
23
|
100%
|
18
|
78 %
|
- Основное общее образование
|
18
|
100%
|
18
|
100
|
- Среднее общее образование
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни, - является одним из приоритетных направлений работы школы.
Для решения задач оздоровления учащихся:
- внедряются здоровьесберегающие технологии а учебный процесс;
- проводятся дни здоровья – спортивные праздники;
- все учащиеся школы обеспечиваются бесплатными горячими завтраками;
- проводится витаминизация питания;
- организуются две смены пришкольного летнего лагеря (две смены по 12 человек для детей работающих родителей и по 23 человека безработных родителей.
Для обеспечения санитарно – гигиенических условий учебного процесса в течение 2014-2015 учебного года проведены следующие мероприятия:
- Периодический медицинский осмотр работников школы в августе 2015 года (оплата за счёт средств местного бюджета).
- Исследование проб питьевой воды и проб с посуды (качество воды соответствует норме, но для питья детей приобретается бутилированная вода).
- Исследование освещённости и температурного режима учреждения (в основном, соответствует нормам).
В 2009-2010 учебном году приобретена разноуровневая учебная мебель во все кабинеты.
В 2008-2009 году для обеспечение сохранности жизни и безопасности учащихся во время образовательного процесса была установлена охранно-пожарная сигнализация. Заключен договор на её обслуживание в течение всего года. В 2013 году установлена прямая телефонная связь с пожарной охраной. В 2014 году – тревожная кнопка.